Продавец нового времени

05.10.2015
В новой книге Джона Янча прекрасно все."Продавец нового времени" - это книга о том, как искать клиентов и определять их потребности, создавать контент и сообщества, управлять репутацией, получать рекомендации и многое другое. Большое внимание уделяется бесплатным возможностям продвижения продавца и товара, рассказывая, о том как бесплатное (подкаст, блог, презентация, и так далее) генерирует поток продаж и новых клиентов.
Также описывается необходимость контент-маркетинга и его важность для представления продукта, способы донесения информации до потенциального клиента, понимание конкурентных преимуществ.
Применение многих приведенных в книге фишек уже давно вошло в жизнь сммщиков и маркетологов, но продавать все еще хотят по-старому. По холодным звонкам, и по предложениям ненужного "в лоб". Эта книга рассказывает каждому, кто считает себя продажником, и кто хочет стать лучшим в своем деле - какие шаги нужно для этого предпринять.
Очень понравилась схема "песочных часов продаж", которая может и должна применяться вместе с "воронкой продаж". Выглядит схема так:
-Знакомство
-Симпатия
-Доверие
-Проба
-Покупка
-Повторная покупка
-Рекомендация
Причем, "Симпатия и доверие" - краеугольные камни продаж всегда и везде.
Метод "песочных часов" можно применят не только в продажах, но и в множестве других процессов в компании.
"Продавец нового времени" отлично дополняет "По рекомендации", часть идей пересекается, но ведь и не бывает продаж без рекомендаций. Все, что описывает Джон Янч - приводит к росту собственных возможностей и навыков, к пересмотру методов и инструментов продаж и продвижения.
Продавцам "сложных" товаров или услуг - читать обязательно. Всем кто хочет расти и развиваться в продажах - тоже.
Спасибо, Манн, Иванов и Фербер!
Книга здесь