И снова о скидках
04.01.2019
Я странный человек. Я не люблю скидки. Я всегда жду подвоха, когда вижу перечеркнутую цену. Мы продаем услуги. Я всегда не понимаю, почему цену нужно поставить выше и сделать скидку, а не поставить реальную и нормально, быстро и качественно работать за справедливые деньги.
Очень часто сейчас стали появляться люди, которые торгуются на каждом этапе продажи. Их не интересует ничего, кроме якобы выигрыша в цене в процессе переговоров. И при этом не понимают, что цена чем-то обусловлена. Это время на обучение, затраченное на то, что б делать работу не 8 часов, а два. Это опыт. Это квалификация. Это навык умения решать сложные задачи и быстрые настройки. И многое другое. И если клиент-таки добьется у кого-то скидки 40% (да, бывают и такие), то приоритет его задач будет -100. И выполнять эту задачу будет не тот, кто может сделать быстро и качественно, а тот у кого останется время, и/или стажер. Или студент с фриланса. Клиент будет удивляться, почему же к нему так относятся, а ведь ответ очень прост.
И, кстати, почему-то считается, что прессовать женщину на переговорах проще, хаха. Кстати, в прошедшем году, меня на переговорах упрекнули "так вы же женщина", "поскольку вы женщина" намного больше раз, чем за всю прошлую бизнес-жизнь, вот такая странная статистика.
Я не даю скидок. Я уважаю и клиентов и сотрудников. А еще я хожу по магазинам.
Уважайте труд тех, кто делает вашу жизнь проще, легче, красивее. И это всегда вернется к вам искренней любовью всех подрядчиков и качеством их работы.
Я вредная. Я, при торгах и сексизме, цену могу и поднять.
PS. При написании этого поста ни один клиент не пострадал. Все совпадения с реальными людьми случайны и непредумышленны.