В один клик

В один клик

19.04.2016

Я впервые обратила внимание на эту книгу, слушая доклад Дмитрия Суслова о персонализации в интернет-магазинах.

Это история успеха сайта, первого книжного интернет-магазина ставшего самым большим онлайн супермаркетом. Это книга о комфорте клиентов, поставленном во главу угла бизнеса. О креативе разработчика и идеолога. О мечте и визионерстве. О расширении бизнеса, создании новых направлений, драйве коллектива и внутренней корпоративной культуре, о мотивации собственника и коллектива.

Вы точно видели во многих магазинах кнопку "Купить в один клик", но если их посчитать, то получается минимум два - "купить в один клик" и "подтвердить". И все только потому, что права на эту технологию запатентованы Амазоном.

Интернет-маркетологи удивятся прочитав как много из того, что мы воспринимаем как данность - было придумано Джеффом Безосом для Амазона всего лет 15 назад. Особенно порадовали BigData и дата-центры. А ведь жили мы без этих технологий!
Вообще влияние Джеффа Безоса и Амазон на современный интернет трудно переоценить. И наблюдать за ними с каждым годом, каждым решением, каждой покупкой становится все интереснее и увлекательнее. И я теперь жду новостей о разработках для NASA.

"Была у Безоса и более светлая сторона — порой по-дурацки проявляясь, она все же помогала снижать стресс.
В самом начале он предлагал сотрудникам каждую неделю выбирать двадцать самых странных названий проданных книг, а за самое странное полагался приз. В числе призовых названий были такие: «Как выдрессировать золотую рыбку с помощью методов дельфиньей дрессировки», «Как создать собственную страну и управлять ею» и «Жизнь без друзей». Такие книги в большинстве магазинов не найдешь." ©

Владельцам интернет-бизнеса, маркетологам, программистам - читать обязательно! Книга захватывает и не отпускает до последней строчки.

Спасибо, kniga.biz.ua!


Loading...

Возврат к списку