Кровь, пот и пиксели

Кровь, пот и пиксели

19.12.2020

Поговорим с вами об офигенной книге "Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр."от известного американского журналиста Джейсона Шрейера.

Вы играли в любую из этих игр: «Pillars of Eternity», «Uncharted 4», «Stardew Valley» «Diablo III», «Halo Wars»,«Dragon Age: Inquisition» , «Shovel Knight», «Destiny», «The Witcher 3», «Star Wars 1313»?

Я - да.

Многое ли потеряла бы мировая игровая индустрия, если б какая-то из этих игр не вышла? Внимательный читатель заметил, что в списке игр выше, не все игры увидели свет. И многие фанаты (и разработчики) с грустью вспоминают это и сейчас.

Эта книга - гимн игростроя, который мог написать только геймер. Я считываю это на автомате, годами своего ПК геймерства, которое начиналось давным-давно, шарики, тетрис и лягушка из Перестройки.. 80е на выход..)

Описать в красках, как не спит ночами одинокий разработчик, которому любимая девушка всячески обеспечивает быт несколько лет? Как накрывает его депрессия? Как он пожимает руку своему кумиру через несколько лет, когда именно его игра станет лидером продаж в Стиме? Да. Это я о «Stardew Valley», которая обошла меня стороной)))

Описать как из нескольких фанатов рождается команда, которая сначала пиратит (да, было же дело Red Project) а теперь мы покупаем игры на ресурсе, который создан вами и игры, созданные вами.
Как создаются патчи первого дня?

Кстати, знаете, что такое "патч первого дня"? Игра уходила в печать за пару месяцев до релиза. И команда разработчиков эти два месяца занималась поиском багов, оптимизацией и доработками. Для того чтобы в первый день, игра получила новые стабильные обновления.

Заглянуть за плечо разработчиков моих любимых Dragon Age - и узнать, что офигеннейшей второй части (ой, как ее хейтят в сети, а как ее люблю я!) могло бы не быть, просто был один год, когда надо было быстро сделать игру. А получилась Хоук и Варрик, Авелин и Фенрис, Кассандра и задел под Инквизицию! О которой, собственно, есть глава в книге.

Игры - это частичка души того, кто ее делает. Не только голоса, нет, есть кодеры, авторы и дизайнеры. Есть множество людей, имена, которых мелким шрифтом указаны в титрах, но их временем, талантом и работой - пропитаны наши часы прохождения каждой из игр.

Геймерам - читать! И играть, конечно же! Не забывайте писать при этом отзывы, разработчики ждут их, обновляют страницы и надеются, что игра (любая) принята нами, игроками, с благодарностью и конструктивной критикой.

Не геймерам - читать и играть)))
Играющим в пиратки - фе.


Loading...

Возврат к списку