Бери и делай
18.03.2015
"Очень легко угодить в ловушку в поисках необычной, новомодной маркетинговой стратегии или панацеи. Она, как правило, выглядит привлекательно, стоит дорого и требует слишком много времени и энергии."Девид Ньюман - консультант и спикер. Работал со многими компаниями из списка Fortune 500. Помогает сотням предпринимателей и руководителей компаний поднять продажи и наладить работу маркетинга. В числе его клиентов — Accenture, KPMG, Oracle, IBM, Microsoft, PriceWaterhouseCoopers. Публиковался в The New York Times, Investors Business Daily, FastCompany.com, Sales & Marketing Management и других печатных и интернет-изданиях.
Книга Девида Ньюмана "Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга" - это калейдоскоп идей самого практического применения.
Если вы только задумали бизнес - здесь вы найдете советы и рекомендации, которые могут сэкономить время, силы и деньги.
Если вы занимаетесь бизнесом, маркетингом, продажами - здесь вы найдете намного больше идей для воплощения, чем указано на обложке.
"Бери и делай!" пестрит примерами, ссылками на материалы (которые сразу хочется прочитать и попробовать), для многих она должна быть настольной. В первую очередь книга учит слышать своего клиента и потребителя, говорить не о себе - а о нем. Это важно, но крайне редко используется.
Целая глава отведена для описания необходимости ведения CRM-системы, если вы ходите достичь вершин обслуживания клиентов. Это внимание, экономия времени, и удобство. Ваше, в первую очередь.
Особо хочется выделить "21-дневный пошаговый план продвижения" - отличный инструмент для быстрого внедрения рекомендаций и выведения маркетинга компании на новый уровень.
У книги замечательный дизайн верстки - цитаты, пункты, примеры - все выделения именно там, где их сделала бы я.
Спасибо, Манн, Иванов и Фербер!
Книга здесь