Мы - Инквизиция
###
День первой Луны, год ***
"Марсель, спешу поделиться с тобой радостной вестью. Годы наших скитаний после мора окончены. Встреча Ордена состоится во Внутренних землях, в деревушке Сите. Да, ты конечно удивлён выбору столь оживленного места, но можешь не переживать на сей счёт. Лучший способ спрятаться это оставаться на виду. Тем более, что Храмовничьи скоты будут заняты своим большим собранием. Наконец-то сторонники истинного бога объединятся и встретяться с Пастырем. Пришло время поставить эту огненную шлюшку Андрасте на место.
Передвигайся только по ночам, избегай постоялых дворов. Дни проводи в лесах. Помни, эти ублюдки следят за нами и ждут, когда мы совершим ошибку. Но этого не случится.
P.s. люблю тебя и жду встречи. София".
- Как тебе история? - спросил Санс у ястреба, который сидел на столе и рвал тушку почтового ворона. - Любовь, страсть, имена, адреса. Обожаю влюбленных и глупости, что они совершают.
Ястреб кивнул и продолжил свой ужин.
- Говорите с птицей?
- Брат Тришо наивно предполагает, что мы не знаем о его присутствии, - Санс открыл внушительную книгу и вложил записку внутрь.
- Я ничего не предполагаю, святой отец. Я исполняю то, что мне говорят.
- И верно. Здесь, в скайхолде, полно тех, кто любит судачить о чужих решениях и мало тех, кто работает. К сожалению или счастью, это естественный порядок вещей.
Санс захлопнул книгу и по черной обложке пробежали едва заметные синие искры.
- Однако, дело Ордена Корифея ширилось день ото дня. И я думаю, брат Тришо, что закончится оно в одной милой деревушке.
- Объявить их еретиками, святой отец?
- Отдать распоряжения нашим пекарям и виноделам. Инквизиция отправляет помощь в Сите. Чума, которую люди называют мором, породила ужасный голод. Истинный слуга Андрасте не может остаться в стороне. Есть какие-то вопросы, брат?
- Только один. Как его зовут, вашего ястреба, святой отец?
- Вообще то это она, и может быть, она сама назовёт тебе своё имя.
***
День полной Луны, год ***
"Хвала создателю, никто не воспринимает нас всерьез. Для мира мы лишь кучка фанатиков, которая днём кормит бедняков, а ночью удовлетворяет себя мечтая о сиськах Андрасте. И такой расклад меня полностью устраивает. Местные терпят нас, покуда в наших телегах есть еда и вино. Да, они все поголовно еретики, но где-то глубоко в душе они чувствуют, что гнев Вечного Пламени рано или поздно настигнет их. И нас не трогают. Кто-то даже запел хвалу Андрасте, но его быстро успокоили.
Орден Корифея, просто сопляки, вкусившие первые плоды власти. Они заняты собой и не подозревают, что смерть окружает их прямо сейчас".
- Святой отец, пора, - Тришо заглянул в дверь ветхой лачуги.
Санс отложил перо в сторону и указал на чёрную книгу.
- Охранять.
Святой отец быстро двигался по вонючим улицам Сите. Он всегда заканчивал дела в одиночку. Так надёжнее.
Пастырь обосновался в небольшом, но охраняемом доме на холме. Санс поднимался, осматривая дело рук своих. То тут то там бродили пьяные бездельники. Кто-то пел, кто-то дрался, другой блевал себе на платье, третий домогался соседки.
Конечно, дармовое вино дошло и до охраны. Но наемники все же держались на ногах.
Он убил их быстро. Мелькнули и исчезли ножи в рукавах черного балахона.
Пастырь, он же Корифей, заскулил и неуклюже бросился бежать, но запнулся и грохнулся на стол. Из глазниц его текла кровь. Ястреб сидел на окне и трепал клювом остатки глазного яблока.
- Мы не оставим тебя в покое даже после того, как твоя поганая туша сдохнет. Ты - никто. Мы - всё. Я хочу, чтобы перед смертью ты слышал лишь два слова. Мы - Инквизиция.
Санс опустился на колени перед мертвым телом. Сделал неглубокие надрезы за ушами, на шее, и у лба.
Для него не было запретной магии. Тем более что настоящей магией обладали лишь несколько посвященных. Остальным просто разрешали играть во взрослых.
Санс не читал заклинаний, он просто снял с Корифея лицо и присвоил его себе. Двое или трое из тех кто ждёт появления пастыря там, в подвале, знают это лицо. И они действительно опасны.
***
Его тошнило, когда он выходил из мертвого теперь дома. Все, кто находился в подвале умерли. Они ели и пили то, что предложил им Корифей. То, что привез сюда Санс. То, чем легко может накормить Инквизиция.
Все, кто находился в Сите были мертвы. Пекари и виноделы трудились днём и ночью, чтобы отравить хлеба, отравить вино. Санс не знал другого способа бороться с еретиками. Он и судья и палач. И никого не было над ним, кроме самой Андрасте.
Он шел по улицам, усыпанным трупами. Кто-то ещё дёргался в конвульсиях, выл от боли в животе. Ненадолго.
Мужчины, женщины, дети. Все.
Ястреб покружил над новым кладбищем и уселся ему на плечо.
- Осталось совсем немного, мой друг. Вот и наши дурные вести, - он указал на гонца, со всех ног бегущего навстречу.
- Святой отец! Святой отец! Отец Санс! Они погибли, все! Конклав взорван! Джустиния мертва...
- Передай всем братьям, святая война началась.
Гонец опрометью бросился обратно, запрыгнул в седло и исчез.
Санс медленно приближался к своей лачуге. Подошёл к двери, достал нож.
- А, ты не сбежал, брат Тришо. Прекрасно. Я всегда знал, что ты не трус и примешь свою судьбу. Конечно, ты прочёл мою книгу. Ведь я не запер ее, намеренно. Конечно я знал, что именно ты помогал доставить в конклав черный лириум. Гномы продали его тебе без зазрения совести. И так же легко продали имя покупателя. Да, мне была выгодна твоя идея, поэтому тебе никто не мешал. И никто теперь не сможет помешать Инквизиции. Порядок может навести кто-то один...
Кстати, ты хотел узнать имя ястреба? Она скажет его сама.
Тришо не смог уловить, в какой момент птица превратилась в девушку.
- Ты не виноват в смерти Джустинии. Она была обречена. Но мне будет проще жить зная, что одной продажной тварью стало меньше. У твоей смерти есть имя: Лелиана.
***
День первый пустой Луны, год 1 правления Инквизиции.
"Крестьяне опознали ее как дочь пастуха. Одна из немногих девочек, что прислуживали в тот вечер в Конклаве. Ее нашли на месте взрыва, единственную. Блаженную. Ее зовут Жанна. Душа ее больна. Она верит, что говорит с призраками. Она видит демонов. Она слышит Создателя. В любой другой ситуации мы бы сожгли ее на костре. Но сейчас именно она - наше оружие.
Мои люди среди магов уже готовы к спектаклю. Их разломы в небесах просто прекрасный трюк. Их особая служба, Тени, отлично справляются с ролью порождений тьмы. И у меня есть враг, с которым можно бороться. Его лицо по прежнему со мной.
Пентагаст уверяет меня, что девочка может прилично держать в руках меч.
И я говорю миру - встречайте Вестницу Андрасте, она уже здесь".