Властелины DOOM

Властелины DOOM

12.01.2015

Книга "Властелины DOOM" изданная в  Манн, Иванов и Фербер  - это не просто книга о успехе простых ребят. 
Это книга о рок-н-ролле игровой индустрии. О создании легендарных для любого геймера игр DOOM и Quake, о том как битва за платформу для игр создала OpenGL и DirectX. Это история становления всей огромной игровой индустрии, которая сейчас диктует условия производителям "железа". История появления множества игровых "движков" в лицах. И это история стартапа от его появления до развала. Причем читается она на одном дыхании!

Мимоходом в книге показано становление многих современных компьютерных компаний, и это подчеркивает революционность разработок. Еще бы - ведь id Softwre  вырастила целое поколение разработчиков и геймеров. :)

DOOM - это эпоха. Игра от первого лица с полным погружением в атмосферу. Первая игра с возможностью сетевого режима, во времена становления Сети и Интернета как такового. Это игра, которая ввела понятие DM - deathMatch - игры всех против всех. Игра, с которой началась эра Windows в компьютерных играх. 

Спасибо Манн, Иванов и Фербер за увлекательную книгу!
Купить можно здесь .
А геймерам, компьютерщикам и создателям стартапов - нужно купить :)


P.S. Мы играли в них в 2000х, и даже не догадывались появится ли следующая часть и с каким проблемами и успехами столкнулись разработчики. До нас они дошли позже, и стали легендарными. Когда у нас дома появился компьютер, мой отец сказал "Только не DOOM - там слишком много крови". Я не задумывалась, откуда он знал, но на компьютер был установлен Quake II !  Могу сказать, что своей любви к играм я очень во многом обязана именно id Software.

Loading...

Возврат к списку