Фидбек

Фидбек

09.03.2015

Задаетесь вопросом как вести бизнес в "новых экономических условиях"? Спрашивать обратную связь у своих клиентов!

Новая книга Игоря Манна и Елены Золиной "Фидбек. Получите обратную связь!" - это гимн клиентоориентированности. 

Если мы работаем для человека (клиента) - то почему мы не интересуемся его мнением о нас? Интересуемся? А всегда ли мы рады полученной обратной связи? А показываем ли ее руководству? А задумываемся ли мы о том, что же с ней делать, как действовать дальше, что улучшить, и как поблагодарить человека, указавшего на слабые стороны бизнеса?

Очень часто даже в отличных заведениях просьба о "Книге предложений" вызывает панику у менеджеров. А ведь это штатная ситуация ;)

В "Фидбеке" собрано 9 каналов и 46 инструментов для получения обратной связи. У каждого из них указаны "фишки" применения и целевая аудитория, даны рекомендации по внедрению и обработке полученной информации. 

Каждый сможет выбрать свой способ сбора и обработки обратной связи, который подходит в конкретном бизнесе. Все инструменты конкретны и подходят для наших условий, экзотических совсем мало ;)

Еще в книге много комментариев от бизнесменов, касающихся внедрения методов фидбека, и реакции на них, это делает книгу еще более прикладной. 

Рекомендую книгу "Фидбек" всем у кого есть клиенты. Вам понравится!

Спасибо, Манн, Иванов и Фербер!
Книгу можно купить здесь



Loading...

Возврат к списку