Актуальный интернет-маркетинг

Актуальный интернет-маркетинг

22.03.2018

Как же я люблю книги с автографом!!!

Интернет-маркетинг - это относительно новая ниша маркетинга, которая стремительно развивается и постоянно меняется. Новые алгоритмы, новые правила, новые размеры. Но всегда есть база, знание которой позволяет легко воспринимать все эти изменения.

Книга Антона Воронюка "Актуальный интернет-маркетинг" как раз этот самый, базовый учебник, который надо поставить на полку каждого офиса, в котором задумались о продажах и привлечении клиентов через интернет. И не важно, сами вы будете это делать или через аутсорсного подрядчика - эту книгу нужно прочитать, сделать пометки и возвращаться к ней по мере необходимости (а уж мы-то знаем, что необходимость возникнет всегда!). Отдельно хочу отметить чек-листы в конце каждой главы, все они просты и необходимы одновременно.

11 глав книги охватывают максимум направлений ИМ (стратегия, конкурентный анализ, аналитика, целевая аудитория, контент-план, SEO, контекст, соцсети, email-маркетинг) и с большим количеством примеров и очень подробными объяснениями.

Рекомендую книгу - всем! Особенно владельцам бизнеса, маркетологам, фрилансерам и специалистам всех маркетинговых направлений. Я уверена, что даже если вам кажется, что все это знали - вы найдете для себе много полезного. И как база для обучения на всех курсах - must read!

Книга тут



Loading...

Возврат к списку